+7 (495) 380-00-55

Continental нацелена на продолжительный рост в 2012 году

Компания Continental успешно закончила 2011 финансовый год.

«Общий объем продаж шин для легковых, малотоннажных коммерческих и грузовых автомобилей составил 8,8 млрд евро, а скорректированная операционная прибыль - приблизительно 1,2 млрд евро, - сообщает Николай Зетцер, руководитель подразделения по производству шин и член правления компании Continental. - В достаточно сложных условиях мы достигли отличного результата, увеличив показатели прошлого года на 7%.  Учитывая высокие финансовые затраты (приблизительно 1 млрд евро), вызванные повышением цен на сырье, мы особенно гордимся тем вкладом, который внесли в общий показатель концерна».

С 1 августа 2011 года два подразделения Continental -  легковых и грузовых шин организационно объединились в одно. По данным на 31 декабря  2011 года в этом подразделении было занято 41135 работников по всему миру, а также насчитывалось 22 производственные и проектировочные групп.

Г-н Зетцер отметил, что особенно перспективные возможности для роста компания Continental видит в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай).

«Мы инициировали принятие специальной инвестиционной программы, объем которой составляет порядка 1 млрд евро, - поясняет Николай Зетцер. - Цель данной программы - участвовать в росте большинства перспективных регионов и, таким образом, регулировать объемы производства шин для легковых, малотоннажных и коммерческих автомобилей, что позволит удовлетворять спрос в течение продолжительного времени».

В начале 2011 года был начат проект по удвоению производственных мощностей в Камакари (Бразилия), а в ноябре стартовало строительство нового завода в Калуге (Россия). В Индии вслед за приобретением индийского производителя Modi Tyres Company Ltd., планируется наладить внутреннее производство шин для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей, а также развивать производство грузовых шин. Кроме того, принято решение о строительстве нового завода в Самтере (Южная Каролина, США) в дополнение к расширению существующего производства в Маунт Верноне (штат Иллинойс).

Новые производства должны отвечать в первую очередь требованиям местных рынков. Таким образом, в расширение существующих производств ежегодно планируется инвестировать приблизительно 300-500 млн евро, что приведет к росту показателей Continental по всему миру.

В 2011 году подразделением по выпуску шин было реализовано приблизительно 122 млн шин для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей, а также 7 млн шин для коммерческих автомобилей по всему миру.

В течение последнего года рынок оригинальных комплектующих для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей стремительно развивался. Треть легковых автомобилей в Европе и каждый шестой автомобиль в США сходит с конвейера на шинах Continental. В Китае и России с началом строительства новых заводов также был взят курс на развитие бизнеса оригинальных комплектующих.

В этой области рынка Continental концентрирует свое внимание,  как на основной продукции, так и на передовых разработках для электромобилей. «Таким образом, мы присоединились к одной из основных глобальных тенденций в автомобильной индустрии», - заключает г-н Зетцер.

Использование новых шин Conti.eContact на автомобилях Renault Megane и Renault Twizy оправдалось и оказалось очень многообещающим. Поэтому было принято решение продолжить комплектовать модели именно шинами Conti.eContact.

В секторе коммерческих автомобилей концерн Continental в 2011 г. расширил линейку своей продукции с низким сопротивлением качению, выпустив новые шины для легких грузовых автомобилей и низкорамных прицепов.

Кроме того, концерн начал активно развивать программу ContiLifeCycle. Эта система индивидуальных комплексных решений помогает значительно снизить стоимость эксплуатации шин на протяжении всего срока их службы.

Концерн Continental последовательно увеличивает количество новых видов продукции, уделяя особое внимание системам для электромобилей и ежегодно инвестируя порядка 170 млн евро в это направление. Ожидается, что объем производства в данном сегменте будет расти в ближайшие годы.

Несмотря на предполагаемое замедление роста автомобильной промышленности в ключевых регионах Европы, Continental ожидает в 2012 году общего 5%-ого роста, подчеркнул  г-н Зетцер.