+7(495)38-000-55

Реклама Goodyear получила в Каннах «Бронзового Льва»

В Каннах в 59-й раз прошел самый престижный в мире конкурс рекламы - Международный Фестиваль Креатива Сannes Lions. С 17 по 23 июня 2012 года жюри конкурса определяло обладателей престижных наград - Золотых, Серебряных и Бронзовых Львов в 15 категориях. В категории Press Lions «бронзу»  получила серия рекламных принтов агентства Y&R Sao Paulo для компании Goodyear Tire & Rubber.

На трех рекламных постерах под общим слоганом «If its not Goodyear, good luck» («Если это не Goodyear, удачи») изображен транспорт будущего - катящиеся сферы, несущиеся по городской улице, горной грунтовки и прибрежному шоссе.

Отметим, что в этом году жюри категории Press Lions внесло шорт-листы 501 работу, а затем, вручило 14 Золотых, 35 Серебряных и 44 Бронзовых Львов, один из которых в итоге достался Goodyear Tyres и Y&R Sao Paulo в подкатегории Other Vehicles, Auto Products & Services.

Назад