+7(495)38-000-55

Nitto Tire будет продвигать свою продукцию с помощью музыки

Дочерняя компания японского шинного гиганта Toyo Tire & Rubber Co. Ltd. - американская Nitto Tire USA Inc. надеется привлечь внимание к своей продукции с помощью популярного американского ди-джея японского происхождения Стива Аоки.

Как сообщает пресс-служба Nitto Tire, известный музыкант и продюсер «будет поставлять эксклюзивный контент и инновационные способы развлечений для поклонников музыки и шинной продукции Nitto, а также взаимодействовать с брендом  Nitto на его официальной странице в Facebook».

В свою очередь компания Nitto выступит спонсором нового альбома эксклюзивной музыки Стива Аоки под названием Birthday Bash, который должен выйти в ноябре.

Помимо совместной работы над альбомом, Nitto Tire и Аоки намерены провести конкурс ди-джеев, пять победителей которого примут участие в совместном контесте со Стивом, а обладатель главного приза получит возможность проехаться по гоночной трассе в дрифт-каре с вице-чемпионом серии Formula D Мэттом Пауэрсом.

«Я - американец с японскими корнями, и для меня многое значит, работать с компанией, пришедшей в Америку из Японии, - говорит Аоки.-  Похоже, что у нас есть взаимная заинтересованность  в совместных проектах».

Будучи независимым брендом, ориентированным на сегмент высокоскоростных легковых покрышек, шины Nitto являются продуктом дочернего предприятия Toyo Tire & Rubber Co, японской компании, чья резина под одноимённым лейблом широко известна и популярна в мире.

Насыщение своей продукцией той части рынка, где наиболее востребованы шины спорт-класса - отличительный пункт в политике Nitto. Львиную долю её ассортимента представляют покрышки, создававшиеся с хорошо ощутимым уклоном в агрессивную динамику. Её обеспечение давно стало «визитной карточкой» бренда.

Модельный ряд компании привлекателен в первую очередь своей спортивной специфичностью, благодаря которой автошины Nitto востребованы среди гонщиков-профессионалов и любителей. Тюнинговые фирмы доверяют идеям бренда, как свежим дизайнерским решениям, гарантирующим на дороге превосходную манёвренность, а автомобилю - завершенный стильный вид. Слоган «Extreme Perfomance» как нельзя ярче подчеркивает сущность каждой новой выпускаемой модели Nitto, говоря о «возможностях на пределе», достижением которых компания обязана последним инновациям из мира шинной индустрии.

Назад