+7(495)38-000-55

WRC: Michelin и DMACK на зимних дорогах Новой Зеландии

В Южном полушарии планеты Земля господствует зима. Отправляясь на очередной этап Чемпионата мира по классическим ралли в Новую Зеландию, пилотам WRC придется особо тщательно подходить к выбору покрышек для этого зимнего ралли.

Как уверяют синоптики температура воздуха в Окленде в период проведения гонки (22-24 июня) не превысит 15 градусов тепла, к тому же ожидается дождь. А это, по мнению пилотов команды Ford World Rally Яри-Матти Латвалы и Петтера Сольберга, уже побеждавших в Новой Зеландии, делает правильный выбор резины - ключевым фактором победы на гравийном этапе.

Для Ралли Новой Зеландии поставщики шин из Michelin предложили командам вариант из комплекта жестких покрышек Michelin Latitude Cross H1 и мягкой резины Michelin Latitude Cross S1, наиболее походящей для гонок в условиях грязи и повышенной влажности. В общей сложности, каждый экипаж в течение гонки сможет использовать не более 35 шин.    

«Велика вероятность, что здесь будет холодно и дождливо, - говорит Петтер Сольберг. - В таких условиях прогреть твердую резину практически нереально, но именно твердый состав будет начальным выбором для всех.  С этим ничего не поделаешь, но все находятся в равных условиях. С другой стороны,  Ford Fiesta RS WRC хорошо смотрится на жестких покрышках».     

По опыту прошлых лет, чрезмерный износ резины не должен стать проблемой на ровных фермерских дорогах  Новой Зеландии.  Однако, если погода  будет неблагоприятной, то дороги начнут портиться и запасы мягких покрышек Michelin Latitude Cross S1 быстро подойдут к концу.

А вот у Яри Кетомаа, выступающего на  Ford Fiesta RS WRC, подготовленном командой Autotek Motorsport при поддержке производителя шин DMACK, таких проблем не предвидится. Англо-китайская фирма, которая не будет испытывать сложностей с поставкой любого количества покрышек, для новозеландского этапа  в качестве основной выбрала мягкую версию новых гравийных шин DMACK DMG+2, отлично зарекомендовавших себя в Аргентине.

Назад