+7 (495) 380-00-55

Triangle Group - новый игрок на российском рынке шин?

4tochki.ru уже писали о том, что крупнейший китайский производитель шин Triangle Group решительно настроен покорить отечественный рынок. Компания задумала строительство завода в Центральной России и уже приступила к поиску подходящей площадки.

Как сообщает ежедневная деловая газета РБК daily со ссылкой на источник в Triangle, этот проект будет разрабатываться совместно с Национальным банком Китая. В качестве потенциальной площадки для строительства предприятия китайский производитель называет Нижегородскую область, с руководством которой Triangle уже ведет переговоры. Этот регион заинтересовал компанию благодаря выгодному географическому положению, близости к Москве, а также наличию квалифицированных кадров, традиций автомобильного производства и развитой научно-образовательной базы.

В нижегородском правительстве подтвердили, что китайский производитель шин действительно ведет диалог с руководством области о предоставлении земельного участка для строительства завода. В Нижний Новгород для переговоров уже приехали председатель наблюдательного совета Triangle Group Ван Вэньхао и глава представительства компании в Москве Дэн Ланхуа.

По словам г-жи Ланхуа Нижегородская область - не единственный регион, который Triangle рассматривает в качестве площадки для строительства завода. До Нижнего Новгорода китайская делегация посетила также Ростовскую область и Республику Башкортостан. Об объемах производства и размере инвестиций говорить еще рано, уверяет Дэн Ланхуа. Triangle Group пока только изучает возможности российского рынка, поясняет она. В России Triangle хотела бы производить шины как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Несмотря на низкую цену, российскими автолюбителями шины Triangle пока покупаются неохотно -  продукция компании еще не очень хорошо знакома потребителям, да и качество шин Triangle тоже пока не на высоте.

Потенциальные конкуренты пока не верят в успех китайской компании в России. «Приход новых игроков в ценовой сегмент B российского рынка шин - очень смелый шаг», - комментирует директор департамента маркетинга компании «Кордиант» Анна Комарова. Возрастающая конкуренция создает жесткие условия для выхода иностранных игроков на российский рынок, особенно в связи с предстоящим вступлением России в ВТО, поясняет она.