+7 (495) 380-00-55

Пол Хембри: «Износ шин в Монреале оказался более высоким, чем ожидали»

В отличие от гонки в Монако, где пилоты также использовали  покрышки Pirelli P Zero составов Soft и SuperSoft, позволившие проехать всю дистанцию с одним пит-стопом, в Гран-при Канады F1 износ шин стал одним из ключевых факторов, серьёзно повлиявшим на итоговые результаты.

«Три чемпиона мира стартовали с трёх первых мест - уже это обещало интересную гонку, а на финише мы увидели, как Льюис Хэмилтон успешно использовал преимущество в скорости за счёт стратегии двух пит-стопов, - комментирует итоги минувшей гонки в Монреале глава Pirelli Motorsport Пол Хембри. - Я хочу поздравить и нашего бывшего тест-пилота Романа Грожана, уступившего победителю лишь 2.5 секунды на финише гонки, которую он провёл с одним пит-стопом, и Серхио Переса, вновь продемонстрировавшего отличное понимание работы шин. В результате средний возраст гонщиков на подиуме оказался одним из рекордно низких в истории - это говорит о том, что будущее нашего спорта в надёжных руках.

При более тёплой погоде и без вмешательства в гонку автомобиля безопасности износ шин оказался чуть более высоким, чем ожидали некоторые гонщики – из-за этого Алонсо и Феттель потеряли скорость на последних кругах после очень продолжительного отрезка. Гонщики использовали разную тактику, лидеры обгоняли друг друга в заключительной части гонки - на большую интригу невозможно было рассчитывать».

Назад