+7 (495) 380-00-55

Баланс между скоростью и износом шин - ключ к успеху на Хунгароринге

С недавних пор компания Pirelli изменила порядок определения составов резины на Гран-при Формулы-1. Если раньше итальянские шинники заранее объявляли типы покрышек Pirelli P Zero на серию предстоящих этапов Чемпионата мира, то теперь состав комплектов шин определяется накануне гонки.

С резиной, на которой пилоты F1 поедут по трассе Хунгароринга в ближайший уик-энд, шиноделы из Милана определились только вчера. В Венгрию Pirelli Motorsport привезет такой же набор шин, как и на предыдущий этап в Хоккенхайм - Soft и Medium.

«Венгерская трасса серьёзно отличается от автодромов, где прошли недавние гонки, она - самая медленная в календаре, но это не значит, что нагрузка на резину не будет высокой, - считает директор Pirelli Motorsport Пол Хембри. - Извилистая конфигурация и скользкий асфальт сильнее нагревают шины, чем быстрые и плавные трассы, из-за частой смены направлений, да и погода обещает быть более жаркой.

Впрочем, в прошлом году мы видели дождь в Венгрии, так что воздержимся от прогнозов. У нас нет достаточного количества информации о поведении сликов в условиях гонки на Хунгароринге, поэтому баланс между скоростью и износом вновь будет ключевым фактором, позволяющим эффективно использовать потенциал шин.

Обгонять на венгерской трассе сложно, но у гонщиков есть возможность использовать разные варианты стратегии для борьбы за позицию, поэтому особенно важна эффективная подготовка машины к гонке во время свободных заездов, чего командам не удалось добиться в двух последних Гран-при из-за плохой погоды».