+7(495)38-000-55

Linglong и Aeolus в списке самых влиятельных китайских брендов

Независимая консалтинговая компания World Brand Lab, специализирующаяся на создании и продвижении брендов, а также исследованиях в области брендинга, опубликовала девятый ежегодный список «500 самых ценных брендов Китая». В этот почетный список попали два производителя шин.

На 128-е место с капиталом в 1,83 млрд долларов поднялась компания Shandong Linglong Tyre из города Чжаоюань. Отметим, что это самое высокое место, занятое шинопроизводителем  в китайском рейтинге World Brand Lab за все девять лет его существования.

Вторым производителем шин в топ-500 стала Aeolus Tyre из Цзяоцзо с капиталом в 1,01 млрд долларов. Поднявшись на девять мест по сравнению с прошлогодним списком, Aeolus расположилась на 206-м месте.

Стоит отметить, что World Brand Lab напрямую не оценивала количество сотрудников и производственные мощности предприятий, а учитывала только влияние бренда исследуемых компаний на китайском рынке.

В своих исследованиях World Brand Lab базировалась на сегментах рынка, лояльности покупателей к брендам, лидерских позициях брендов на рынке и финансовых показателях компаний.

Сегодня в Китае существует около 1,7 млн. брендов. Но, как бы то ни было, более чем 45% компаний-экспортеров продают свою продукцию под иностранными брендами.

Назад