+7 (495) 380-00-55

Dunlop Econodrive - экономные шины для легких грузовиков

Компания Goodyear Dunlop объявила о запуске нового поколения шин Dunlop Econodrive, созданного для снижения стоимости покупки и эксплуатации легких грузовиков для их водителей и владельцев.

В процессе  создания шин было внедрено 12 новейших разработок и технологий, позволяющих увеличить длительность и дальность пробега автомобиля, одновременно уменьшив его стоимость. Кроме того, у новых покрышек значительно улучшены показатели сопротивления качению, а их конструкция дополнена новыми элементами, среди которых четырехреберный протектор и новый улучшенный состав смеси, благодаря которым автомобиль более уверенно ведет себя на мокрой поверхности.

Учитывая, что в ближайшие несколько лет на рынке легких грузовиков ожидается подъем с дополнительным стимулированием рынка запчастей, возрастает и необходимость в шинах с увеличенным пробегом, способствующих снижению расхода топлива. Стоимость владения автомобилем сегодня растет очень быстрыми темпами за счет увеличения цен на топливо. Поэтому снижение расхода топлива - это лучший способ для частных водителей и владельцев автопарков сократить расходы на эксплуатацию автомобилей.

«В Goodyear Dunlop понимают, что легкие грузовики, как правило, применяются компаниями для получения  прибыли от производства или реализации своих продуктов и услуг, - объясняет Сангай Канна, управляющий директор бренда Dunlop. - Запуская шины нового поколения, созданные специально для увеличения пробега, улучшения показателей управляемости и сокращения затрат на эксплуатацию автомобиля без потери качества, мы помогаем таким компаниям достигать свои цели и - ставить новые».

Среди особенностей Dunlop Econodrive – новый, более прочный сплав из силики и  технического углерода, разработанный непосредственно для снижения сопротивления качению и увеличения износостойкости шины. 
Для еще более значительного снижения показателей сопротивления качению EconoDrive получили оптимизированные линию протектора и изгиб боковины шины. В сочетании с высоким просветом протектора, эти характеристики позволяют добиться меньшего нагрева элементов шины и, как следствие, снижения сопротивления качению. Улучшенная обработка торцов каждого из слоев также способствует защите от избыточного нагрева шины и лучшим показателям сопротивления качению.

«Мы проделали огромный путь, чтобы создать шины, максимально снижающие стоимость эксплуатации автомобиля, - говорит Сангай Канна. - Масса усилий была приложена при разработке ультрасовременных шин для легких грузовиков и фургонов, использование которых было бы наиболее выгодно для владельцев этих транспортных средств. Мы не только сделали все возможное, чтобы стать лучшими в своей области, мы раздвинули границы, установили новые стандарты для всей индустрии».  

Помимо работы над повышением эффективности, инженеры Dunlop также уделили внимание вопросам комфорта при управлении автомобилем. Была оптимизирована конструкция основания протектора для равномерного распределения давления, а при ее изготовлении использовался более упругий материал, способствующий эффективной передаче ускорения в поперечном и продольном направлении. Плоская конструкция слоев шины спрямляет ее отпечаток, что увеличивает площадь сцепления с покрытием и делает управление автомобилем более эффективным. Утолщенные боковины помогают защитить шины от повреждений при контакте с бордюром. На мокрой дороге кольцевая канавка осевой линии позволяет шинам эффективно улавливать воду, а боковая канавка - отводить воду в сторону.

«Мы вложили массу усилий в разработку этих шин, и результат не заставил себя ждать, - сообщает Канна. - При их создании мы старались учесть самые разнообразные потребности водителей и владельцев легких грузовиков, и нам это удалось».

Назад