+7 (495) 380-00-55

Yokohama продолжает воплощение «Великого Замысла 100»

На основе финансовых результатов 2011 года, превзошедших все ожидания, компания  Yokohama обнародовала подробности третьего этапа 12-летнего плана менеджмента Grand Design 100 на следующие три года. Напомним, что реализация масштабного плана «Великий Замысел», посвященного 100-летию японской шинной компании началась в 2006 году.

Главными финансовыми целями третьей фазы Великого Замысла станут выход на чистый объем продаж в 1,8 трлн  иен, достижение операционной прибыли в 150 млрд иен и подъем рентабельности продаж до 8,3%.

В целях реализации пунктов плана объявлено о предстоящих изменениях в главном руководящем составе Yokohama Rubber Co. Ltd, которые будут утверждены после общего собрания акционеров 29 марта 2012 года.

В частности, Юджи Гото и Фумио Морита прочат на пост директора и старшего управляющего корпоративными делами, а Фумио Морита и Ясуши Танака должны стать его непосредственными помощниками.

Еще одним пунктом плана значится расширение нового технического центра Yokohama в Китае, начавшем свою работу в январе. В организацию центра японская компания инвестировала уже более 250 млн иен. К концу текущего года штат сотрудников увеличится с 14 до 23 человек.

Реализация третьего этапа плана Grand Design 100 стартовала с началом нового года (c 2012 года Yokohama перевела финансовый учет на календарный год). Поэтому финансовые показатели за прошлый финансовый  год были рассчитаны по итогам девяти месяцев. В 2011 году Yokohama Rubber Co. Ltd получила чистую прибыль в размере 11,6 млрд. иен при чистом объеме продаж в 465,1 млрд. иен. На основе обменного курса на 31 декабря 2011 года, компания рассчитала чистую прибыль в размере 150 млн долларов, чистая выручка составила 6 млрд  долларов, а рентабельность продаж 2,5%.