+7(495)38-000-55

Pirelli вошла в десятку самых дорогих итальянских брендов

Торговая марка шин Pirelli вошла в десятку самых дорогих итальянских брендов по версии газеты Il Sole 24 Ore и бренд-консалтингового агентства Interbrand.

В рейтинг попали несколько компаний, которые со строго корпоративной точки зрения уже не являются итальянскими, но остаются такими по духу. Самой дорогой торговой маркой признана Gucci - более 7 млрд евро, Armani стоит около 3,1 млрд евро, Ferrari тянет на 3 млрд, а Pirelli оценили почти в 2,3 млрд.

Для выполнения расчета стоимости брендов использовался показатель экономической добавленной стоимости. Помимо вышеперечисленных брендов в топ-10 вошли Prada, Bulgari, Dolce&Gabbana, Diesel, Geox и Benetton.

Логотип бренда является одной из наиболее эффективных форм рекламы, играющий важную роль в привлечении потребителя. Люди легко запоминают сочетание формы, цвета и букв, потому-то бренды все чаще становятся частью нашего коллективного воображения и вызывают сильные чувства. В том, числе  и знаменитая торговая марка шин с удлиненной буквой  «P».

Назад