+7 (495) 380-00-55

Бобруйские шиноделы изменили конструкцию ЦМК-шин

Белорусская компания «Белшина» ведёт активную  работу по техническому перевооружению и модернизации действующего производства. На сегодняшний день уже реализован ряд инвестиционных проектов, один из которых: техническое перевооружение и реконструкция производства цельнометаллокордных шин.

Так, с января 2012 года на заводе массовых шин ОАО «Белшина» в Бобруйске внедрены в производство изменения в конструкцию борта всех грузовых ЦМК-шин. В частности,  для обеспечения надежной посадки шины на обод изменены углы наклона подошвы борта.

С целью снижения деформации борта, напряжения деталей в зоне борта и  уменьшения опасности расслоения внедрены изменения в конструкцию борта:
- введена текстильная крыльевая лента с целью исключения перетирания нитей м/к каркаса;
- увеличена ширина металлокордной бортовой ленты с целью улучшения выходных эксплуатационных характеристик;
- для обеспечения жесткости и работоспособности бортовой зоны увеличена толщина наполнительного шнура и изменено распределение материалов бортовой зоны.

В результате внедрения данных изменений работоспособность шины в зоне борта по результатам стендовых испытаний составляет не менее 70% от уровня пробега импортных аналогов.

Совместно с внедрением конструктивных решений с марта текущего года откорректирована рецептура резиновых смесей брекера и каркаса в части увеличения жесткостных характеристик. Новые составы резиновой смеси существенно снижают нагрузки в каркасе шины.

Для ЦМК-шин, предназначенных для эксплуатации на приводных осях, с апреля изготовление профилированных деталей протекторов подканавочного слоя производится с применением силики с целью снижения гистерезисных потерь.

С целью увеличения жесткостных характеристик внедрены рецептуры резиновых смесей для изготовления верхнего и нижнего наполнительных шнуров для всех ЦМК-шин. С июля 2012 года отработана и внедрена в производство рецептура протекторной резиновой смеси с применением технического углерода N121 для ЦМК-шин, предназначенных для эксплуатации на управляемых осях.

На сегодняшний день проводится отработка и подготовка к внедрению в производство рецептурно-технологических изменений по изготовлению гермослоя с содержанием 100 м.ч. ХБК и брекерной резиновой смеси на основе 100% силики по аналогии рецептурных решений компании Continental.

Использование таких ЦМК-шин предполагает:
- высокую прочность;
- увеличенный срок эксплуатации;
- экономию топлива;
- экологическую безопасность;
- экономию денежных средств потребителя.

Назад