+7(495)38-000-55

Goodyear UltraGrip Ice Arctic - новый уровень безопасности при движении по зимним дорогам

Компания Goodyear Russia представляет новейшие шипованные шины UltraGrip Ice Arctic, при производстве которых используются самые современные технологии, специально разработанные для суровых климатических условий России и Скандинавии.

Для жителей северных широт привычны отрицательные температуры воздуха зимой, однако на их фоне интенсивные осадки и короткий световой день создают более опасные условия для дорожного движения. Непредсказуемая зимняя погода северных стран требует использования специально разработанных шин.

Исследование, проведённое компанией GFK (старейший институт маркетинговых исследований в Европе), показало, что три четверти водителей России выбирают шипованные шины (за исключением автомобилистов южных регионов страны). По данным той же компании, 77% российских автолюбителей устанавливают шипованные шины, когда температура воздуха падает ниже 5-7°C или при первых признаках образования наледи.

 

«Наши соотечественники, также как и скандинавские соседи, отлично знают, что не смогут безопасно передвигаться зимой, если вовремя не поменяют шины, - говорит Юрий Коган, директор по маркетингу Goodyear в России. - Поэтому необходимость использования зимней шипованной резины является общепризнанным фактом. В центральной и восточной части России дороги зимой часто не расчищаются до асфальта, а реки и озёра покрываются толстым слоем льда, открывая людям новые дороги для путешествий. Когда под колёсами лёд, необходимость использования шипованных шин очевидна. Эти шины находят широкое применение в странах с суровыми зимами, так как устойчивость автомобиля на дороге это залог безопасности движения. Выводя на рынок модель UltraGrip Ice Artic, компания Goodyear предлагает премиальный продукт для суровых зимних условий эксплуатации, способный удовлетворить запросы водителей и обеспечить безопасное вождение».

Разрабатывая шины UltraGrip Ice Arctic, компания стремилась обеспечить водителям лучший  уровень контроля над дорогой, так необходимый в сложных зимних условиях. При создании новых шин была использована инновационная технология Multicontrol Ice, улучшающая управляемость автомобиля при движении на льду.

Компания Goodyear использует эксклюзивные шипы и технологию их крепления, обеспечивающие устойчивое крепление шипа и эффективность его работы на льду. Острый передний край вставки шипа повышает сцепление автомобиля при ускорении на льду, а боковые грани вставки шипа обеспечивают поперечную устойчивость автомобиля и помогают ему маневрировать на льду. Новый дизайн шипов повышает их долговечность, а более широкая твердосплавная вставка способствует более эффективному сцеплению на льду. Увеличенный диаметр шипов и оптимизированная технология их размещения на поверхности шины одновременно повышают сцепление на льду и снижают уровень шума.

Особая структура шины и рисунок протектора делают поездку по заснеженной дороге более безопасной. Использование V-образных ламелей динамически меняет поверхность протектора при контакте со снегом, улучшая тем самым сцепление автомобиля с дорогой. Кроме того, блоки  протектора имеют особые ступенчатые стенки канавок, повышающие устойчивость при движении по снегу. Специальные пилообразные захваты, расположенные в плечевой зоне протектора шины, захватывают снег по бокам, улучшая сцепление с покрытием, а расширенные канавки  блоков протектора шины  эффективно удаляют снег из пятна контакта.

Хорошая управляемость и более короткий тормозной путь автомобиля на сухом и мокром асфальте обеспечиваются благодаря применению фирменной технологии 3D BIS, которая позволяет разместить на поверхности шины больше ламелей, улучшая характеристики движения по снегу и льду.  Кроме того, хорошая управляемость на сухом асфальте обеспечивается за счёт внутреннего  резинового слоя протектора, помогающего сохранять жесткость боковин шины, а оптимизированный вес каркаса повышает экономичность по расходу топлива и способствует снижению выбросов углекислого газа.

Специалисты Goodyear знают, что зима это не только снег и лёд, поэтому при создании новых шин они уделяют много внимания управляемости и эффективности торможения при движении по сухому и мокрому асфальту. Когда поверхность асфальта мокрая, глубокие канавки протектора эффективно отводят воду и мокрый снег из пятна контакта, а новая резиновая смесь на основе силики  помогает эффективно гасить  кинетическую энергию автомобиля в процессе торможения на мокрой дороге.

«Новая шина Goodyear UltraGrip Arctic Ice - это результат комплексной работы, которая велась нашими специалистами на протяжении пяти лет, - информирует Бенджамин Виллот, генеральный директор «ООО Гудиер Раша». - Выпуская новые шины Goodyear UltraGrip Arctic Ice, при создании которых использованы самые современные технологии, мы выводим безопасность движения зимой на новый уровень».

Назад