+7 (495) 380-00-55

Continental остается спонсором Кубка Германии на следующие два года

Continental расширяет свое спонсорское участие в международном футболе. Являясь официальным спонсором Чемпионатов мира (2014) и Европы (2012) по футболу, шинная компания решила продлить свои отношения с немецким футбольным союзом DFB в качестве Официального Партнера Кубка Германии на следующие два года.

«Расширяя рамки нашего участия в международном футболе, мы строим мост между Чемпионатом Европы по футболу 2012 года, финальная часть которого пройдет в Польше и Украине, и Кубком мира по футболу 2014 года в Бразилии, - говорит Николай  Зетцер, руководитель отделения по производству шин и член правления концерна Continental. - Спонсорство Кубка Германии позволяет нам расширить наше интернациональное участие в профессиональном футболе на региональном уровне. Кроме того, данное мероприятие интегрировано в нашу стратегию и будет использовано в качестве эксклюзивной коммуникационной платформы в течение двух последующих сезонов в немецкоговорящих странах. Особенно важно для нас привлечь клиентов нашего бизнеса к участию в различной спонсорской деятельности, насколько это возможно. Серия матчей Кубка Германии, которые пройдут по всей стране и атмосфера которых обещает быть особенно эмоциональной, предоставляет нам огромное количество новых возможностей для повышения лояльности клиентов и усиления местного присутствия».


 
«В DFB рады продолжению сотрудничества с компанией Continental, - комментирует подписание нового контракта с шинниками глава маркетингового подразделения Немецкого футбольного союза Денни Штрих. - Наше партнерство в рамках проведения Кубка Германии прекрасно реализовалось. Continental абсолютно соответствует высокому уровню соревнований, особенно зрелищных в этом году, которые вскоре завершатся кульминацией сезона - финальным матчем между дортмундской «Боруссией»  и мюнхенской «Баварией»  12 мая в Берлине».

Continental успешно выступает в роли официального спонсора в международном профессиональном футболе с 1995 года. С 2010 года компания спонсирует Чемпионат MLS в Соединенных Штатах. Таким образом, ведущий производитель автокомплектующих четко следует выбранной международной стратегии использования футбола в качестве коммуникационной платформы.

Назад