+7(495)38-000-55

Главные экспонаты стенда Continental на Интеравто-2011

Как и было обещано, концерн Continental AG порадовал  посетителей выставки «Интеравто 2011» новыми моделями легковых шин брендов Continental, Gislaved, Barum, Uniroyal и  Matador для зимы и лета и удивил новейшими технологиями, применяемыми на заводах старейшей шинной компании мира. Напомним, в этом году германские шиноделы отмечают свой 140-летний юбилей.

Итак, главные объекты внимания на стенде Continental в «Крокус Экспо». Начнем с летней новинки ContiSportContact 5, предназначенной для спортивных автомобилей и мощных кроссоверов. В числе главных достоинств этого резинового детища Continental - сокращение тормозного пути, снижение сопротивления качению, защита окружающей среды и повышение топливной экономичности. И все это во многом благодаря инновационным свойствам смеси BlackChilli. Безопасное и точное вождение, даже на пределе возможностей, обеспечивает протектор шины, состоящий из макроблоков, особенно крупных и прочных во внешней плечевой зоне.

Особым вниманием публики пользовались универсальные зимние покрышки ContiIceContact для автомобилей от компакт - до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей. Инновационная изюминка этих шин кроется в новой технологии шипования «Бриллиант Плюс». Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении и идеальную управляемость. Шип с максимальной длиной сцепных граней уменьшает тормозной путь на 10%. Плюс к этому особые ледоотводные канавки вокруг шипа, увеличивающие количество сцепных кромок.

На максимальное сцепление и стабильность управления влияет и уникальный асимметричный рисунок протектора. Трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием во время начала движения и торможении. Трехмерные волнообразные канавки по внешней стороне шины обеспечивают сцепление  в поворотах. Центральные разделительные канавки между грунтозацепами обеспечивают максимальное сцепление и стабильность управления при больших нагрузках.

Кроме того, асимметрия рисунка протектора способствует равномерному износу, позволяющему увеличить ходимость шины, и даже уменьшению шумности. И это не все. Есть еще оптимизированная резиновая смесь с новым синтетический смягчитель, позволяющим сохранять эластичность при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины.

Еще один представитель семейства «шиповок»  -  Gislaved Nord Frost 5. Новая технология шипа + улучшенный рисунок протектора + инновационная резиновая смесь протектора  = совершенству характеристик торможения и управляемости.

Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%. Новая резиновая смесь «Nordic Silica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером улучшает сцепление на снежно-ледовом покрытии. В том же направлении работает и новая технология шипа «бриллианта».

Новые продольные ламели и их количественное увеличение помогли укрепить края протектора в поперечном направлении. Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон увеличила протектора. А дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединили элементы протектора в продольном и поперечном направлении, устранив традиционное противоречие - «сцепление на зимней дороге» и «управляемость на сухой дороге».

И, наконец, самым крупным экспонатом стенда Continental стал черный тюнингованный умельцами Hamann Motorsport автомобиль BMW 6-й серии, заботливо поставленный экспозиционерами на новые ContiIceContact.


Назад