+7(495)38-000-55

Итоги квалификации Гран-при Индии с точки зрения шин

Себастьян ФеттельКвалификационная сессия первого в истории Гран-при Индии завершилась очередным, 28-м в карьере и 13-м в сезоне-2011, поулом в исполнении двукратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля (Red Bull).

Виталий Петров (Renault) не сумел пробиться  в третий сегмент квалификации, показав во втором лишь 11-е время, но опередив при этом напарника по команде Бруно Сенну (15-й результат).

Квалификация Гран-при Индии подтвердила существенную разницу в скорости между шинами  Pirelli P Zero составов Soft  и Наrd. Болиды на жестких шинах становятся на 2 секунды медленнее, чем при езде на мягком компаунде, а потому в гонке получат преимущество пилоты сумевшие сэкономить больше свежих комплектов состава Soft.

Шинники Pirelli в целом остались довольны итогами квалификации. По их прогнозам пилотам придется заезжать на пит-лейн за новой резиной 2-3 раза. Есть тактические варианты и с одном пит-стопом, при котором придется проехать довольно большой отрезок на Hard'е.

«Ключевым фактором квалификации стала разница в скорости около двух секунд между составами Hard и Soft, хотя мы видели, что в первой части квалификации Себастьян Феттель, использовавший комплект Hard, показывал такой же темп, как те, кто выбрал Soft, - комментирует итоги квалификации руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри. - В финале квалификации из-за разницы в скорости все команды использовали более мягкие шины. Состав Soft показал себя надежным и эффективным. Мы ожидаем, что более мягкие шины позволят проехать от 20 до 25 кругов в гонке, но резина Hard способна преодолеть ещё большую дистанцию. Мы собрали много полезной информации, которая пригодится в следующем году при выборе составов на Гран-при. Поскольку сезон подходит к концу, это одна из наших приоритетных задач».

Назад