+7(495)38-000-55

Практичность и риск - два принципа Pirelli Motorsport

Дискуссия между командами Формулы-1 и компанией Pirelli об изменении шинного регламента Чемпионата мира 2012 года продолжается. Как известно, итальянские шинники ратуют за сокращение количества выделяемых командам комплектов резины на один гоночный уик-энд, мотивируя это тем, что, как правило, один из комплектов жесткого состава остается неиспользованным. Команды не согласны с такой постановкой вопроса и утверждают, что запасной комплект должен быть всегда под рукой. На Гран-при Японии обсуждение этого вопроса продолжиться.

«Команды хотят, чтобы мы возили по всему миру 2500 ненужных шин, которые не используются на трассе, - говорит руководитель спортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. - Решение пока не принято, но я надеюсь на диалог с командами. Нужно собраться с руководителями, представить свои аргументы, возможно – предложить использовать эту резину хотя бы в пятницу утром. На пятничных свободных заездах команды работают над подготовленными новинками, так что дополнительный комплект может пригодиться».

Прокомментировал Пол Хембри и выбор мягкого сочетания составов резины для гонки на Сузуке: «Мы предложим командам мягкие составы – посмотрим, что получится. Возможно, некоторые выберут стратегию четырёх пит-стопов, но мы рассчитывали на две-три остановки в среднем по ходу сезона – где-то гонщики проводили лишь один или два, так что на общую статистику это не повлияет.

У нас нет возможности провести тесты на этой трассе, судьба чемпионата практически решена, поэтому можно рискнуть, собрав важную информацию для подготовки к чемпионату мира 2012 года, когда мы планируем вновь использовать агрессивный подход».

Напомним, что в прошлом году в подобной ситуации перед гонкой в Йонаме (Южная Корея) оказались шинники Bridgestone. Японцы решили избежать риска на незнакомой трассе и выбрали консервативный вариант с составами Hard и Soft. А вот рискованные итальянцы из Pirelli не побоялись дать командам на скоростной трассе Сузуки быструю мягкую пару Soft и SuperSoft. Это очередное свидетельство того, что Чемпионат мира F1 с приходом Pirelli стал еще интереснее.

Назад