+7(495)38-000-55

Третья победа Льюиса Хэмильтона на шинах Pirelli

13 ноября 2011 г. – Льюис Хэмильтон одержал третью победу в сезоне на трассе в Абу-Даби на шинах Pirelli P Zero. Использовав стратегию двух пит-стопов, два первых отрезка гонки он провел на мягких шинах P Zero Yellow (с желтой маркировкой), а последний — на шинах P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой). Эта победа стала для Хэмильтона 17-й в карьере, а в текущем сезоне он также выигрывал Гран При Китая и Германии.

Три взошедших на подиум гонщика использовали схожую стратегию, а пилот Red Bull Racing Марк Уэббер решился на стратегию трех пит-стопов и перешел на более жесткие шины всего лишь за один круг до конца гонки. Пилот Force India Пол ди Реста стал единственным гонщиком из числа финишировавших, который заезжал в боксы всего один раз: на 27-м круге он сменил шины средней жесткости на мягкие шины P Zero Yellow и проехал на них 28 кругов до финиша. На протяжении 55 кругов гонки большинство пилотов останавливались в боксах по два раза.

Хэмильтон возглавил пелетон на первом круге после того, как новый чемпион мира Себастьян Феттель сошел с дистанции в результате повреждения задней части болида из-за прокола шины. Причина столь резкого падения давления в шине все еще исследуется инженерами Pirelli. Сегодня завершилась серия из 19-ти подряд подиумов команды Red Bull Racing. Кроме того, сегодня Феттель сошел с дистанции в первый раз после финишей в 19-ти предыдущих гонках.

Пол Хэмбери, директор подразделения Pirelli моторспорт, прокомментировал гонку следующим образом: «Вместе с командой Red Bull Racing мы начали детальное изучение останков шины Себастьяна Феттеля, чтобы выяснить причину. Само собой разумеется, что это является нестандартной ситуацией, и вместе с Себастьяном мы уже осмотрели место происшествия: выявить очевидную причину произошедшего на данный момент не удалось. Стоит отметить, что этот комплект шин он уже использовал в квалификации. Но пока не будет полной ясности, строить предположения не имеет смысла. На фоне снижения температуры воздуха и как следствие асфальта, нашим мягким шинам и шинами средней жесткости пришлось работать в условиях, отличающихся от привычных, а команды использовали различные стратегии — от одного до трех пит-стопов. Мне говорили, что в прошлом году на этой трассе было совершено всего лишь 11 обгонов, поэтому Гран При текущего года стало ярким контрастом. Обычно после гонки мы сразу же собираемся домой, но сейчас мы с нетерпением ждем тестов юных пилотов, которые состоятся чуть позже на этой неделе и в ходе которых мы впервые опробуем некоторые из наших шин для сезона 2012 года».

Назад