+7 (495) 380-00-55

Тест-пилот Pirelli о Гран-при Абу-Даби с точки зрения шин

Определенную фору перед соперниками в лице своего тест-пилота Педро де ла Росы получит команда McLaren F1 перед стартующим в пятницу Гран-при Абу-Даби.

Ведь именно 40-летнему испанцу довелось перед началом сезона тестировать шины Pirelli на трассе Yas Marina. Опытный Педро наверняка поделится полученным опытом с инженерами командами и партнерами по команде Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном.

Некоторыми соображениями по поводу работы шин в предстоящем Гран-при Абу-Даби де ла Роса поделился и с журналистами:

«У меня просто потрясающие воспоминания об Абу-Даби с того времени, когда я тестировал здесь шины Pirelli P Zero перед началом сезона.

Я многому научился, и с учётом прогресса по ходу сезона работа оказалась очень продуктивной. Одна из основных причин успеха  Формулы-1 в этом сезоне кроется в компании Pirelli  и конструкции её шин. Большее количество пит-стопов по сравнению с прошлым годом и больший износ шин сделали гонки более захватывающими.

Трасса в Абу-Даби отличается плавной конфигурацией, не предъявляющей высоких требований к шинам, особенно к задним, и не приводящей к их быстрому износу. Другими словами, прогрев более жёсткого состава может занять больше времени, а более мягкие шины, по моему мнению, работают хорошо. Я считаю, что эти шины станут предпочтительными в гонке, но новейшие болиды обладают намного большей прижимной силой, чем тот болид, на котором мы проводили испытания, и это может изменить ситуацию.

В этом году я понял, что во время гонки необходимо воспринимать всю информацию и очень быстро реагировать на изменение характеристик шин. Именно так обстояли дела в Корее. Все думали, что сверхмягкие и мягкие шины станут слишком агрессивным выбором, но в итоге сочетание получилось фантастическим: было всего лишь два пит-стопа!

Мне кажется, что гонка в Абу-Даби понравится всем: это прекрасная трасса с двумя превосходными возможностями для обгона. Для трассы характерно несколько скоростных поворотов и несколько зон интенсивного торможения перед шиканами, а также более медленный и техничный последний сектор. Очень хорошо то, что трасса в Абу-Даби является очень безопасной и обладает большим количеством высококачественных асфальтовых зон безопасности. Другими словами, здесь можно экспериментировать, не подвергаясь большой опасности».

Назад