+7(495)38-000-55

Goodyear Dunlop сертифицирует шины в соответствии с требованиями ЕС

За год до того, как в Европе будет введена новая маркировка шин, компания Goodyear Dunlop, один из ведущих производителей шин, проводит активную подготовительную работу.

Согласно новым европейским требованиям, с 1 ноября 2012 г. все легковые и грузовые шины, произведенные после июля 2012 г., должны иметь дополнительную маркировку. В ней будет содержаться информация о трех важнейших характеристиках шин на момент их приобретения: сопротивление качению (как влияние на расход топлива и окружающую среду), сцепление на мокрой дороге (как отражение безопасности шины) и уровень шума (который также является показателем экологической безопасности).

Класс шин по новым требованиям  будет определяться самими производителями. В компании Goodyear Dunlop более 270 водителей-испытателей, инженеров и механиков сейчас заняты сбором необходимой информации по 10 тыс. легковых и грузовых шин различных типов и размеров.

«Для таких компаний, как Goodyear Dunlop, которая в прошлом году продала более 70 миллионов шин в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, новые требования означают необходимость сертификации тысяч моделей шин различных типоразмеров и маркировку нескольких миллионов шин. Простая операция добавления небольшого стикера на шину  требует серьезных изменений в процессы производства и логистики и инвестиций в новое оборудование и обновление ИТ-систем. Мы уверены, что все эти изменения успешно завершатся к моменту вступления в силу новых требований, которые сделают шины более безопасными как для транспортных компаний, так и для всех покупателей», - сказал Жан-Пьер Жозетт, руководитель Исследовательского Центра инноваций Goodyear в Люксембурге.

Проведенное недавно исследование в ведущих европейских странах подтвердило, что покупатели предпочитают видеть сравнение в виде установленных оценок (в буквенных символах латинского алфавита от А до G) регламентами ЕС, вместо абсолютных цифр тестов. К примеру, за 15 лет, прошедших после внедрения этикетки по энергопотреблению для холодильников в 1993 году, потребитель полностью перешел на покупку товара высшей категории А и А+, что позитивно повлияло на развитие более качественной продукции.

Внедрение этикетки для шинной индустрии в России не является обязательным. Между тем, компания ООО «Гудиер Раша» видит для себя прекрасную возможность показать выдающиеся параметры легковых и грузовых шин марки Goodyear любому покупателю, в каком бы городе он ни находился. Как утверждают специалисты компании, качественные шины могут помочь сократить количество ДТП в России, которых в 2011 зафиксировано уже более 140 тысяч.

«Главная цель новой маркировки – помочь потребителям выбрать более безопасные и экологичные шины и сделать этот выбор более обоснованным, - говорит Бенджамин Виллот, генеральный директор компании «Гудиер Раша» - Покупатели смогут быстро и просто сравнить качество предлагаемых им шин, при этом не тратя время на поиски результатов экспертиз компаний при различных условиях проведения испытаний. Очень важно, чтобы водители подходили ответственно к приобретению шин для своего автомобиля. Ведь в конечном счете от этого зависит не только безопасность самого автовладельца и его пассажиров, но также ситуация на дороге в целом».
Как компания, с самого начала участвующая в разработке требований к новой маркировке шин в ЕС, Goodyear Dunlop планирует вложить значительные средства в обучение и подготовительные мероприятия для того, чтобы продавцы шин и все заинтересованные стороны понимали свою роль и ответственность после введения новой маркировки.

«Новая маркировка, прежде всего, станет для нас ценным источником объективной информации, что значительно упростит для нас процесс подбора для покупателя шин, – отметил Дмитрий Земцов, генеральный директор компании «Автомаркет» и партнер шинно-сервисных центров Премио в Москве. – В зависимости от конкретной манеры вождения, автомобиля и потребностей покупателя мы сможем рассказать о различиях между шинами, и посоветовать ему наиболее подходящий вариант».

В период с 25 по 27 октября в Люксембурге состоялось мероприятие «Дни безопасности на дорогах» (Road Safety Days), организованное компанией Goodyear Dunlop и призванное привлечь внимание к проблемам безопасного вождения. В ходе мероприятия специалисты компании продемонстрировали, как небольшая наклейка размером всего 7,5х11 см может сократить тормозной путь автомобилей на мокрой дороге на величину, равную четырем длинам корпуса среднего автомобиля, и как выбор шин способен снизить расход топлива на 7,5% и существенно уменьшить выбросы углекислого газа.

«Сегодня наблюдается недостаток информации о новой маркировке шин в Европейском Союзе. С помощью таких мероприятий, как «Дни безопасности на дорогах», мы стараемся рассказать о нововведении всем заинтересованным сторонам и нашим партнерам», - отметил Йенс Вольмик, директор по корпоративным коммуникациям Goodyear Dunlop в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Назад