+7(495)38-000-55

Pirelli PZero Red на Гран При Канады

На Гран При Канады, которое состоится в это воскресенье, 12 июня 2011 года в Монреале, компанией Pirelli заявлены дебютировавшие в Монако сверхмягкие шины PZero Red.

Канадская трасса, носящая имя легендарного гонщика Жиля Вильнева (Gilles Villeneuve), считается одной из самых сложных в сезоне гонок 2011 года. Основная сложность для гонщиков заключается в том, что трасса является высокоскоростной и покрыта разными видами дорожного покрытия, что способствует быстрому, неравномерному износу покрышек. В связи с чем, на трассе в Монреале, к использованию были заявлены мягкие шины PZero Yellow и сверхмягкие PZero Red.


Со слов гонщика команды "Williams" Рубенса Барикелло: «На трассе в Монреале очень сильно изнашиваются шины, потому что на болиды действует малая прижимная сила, а асфальт обладает низким сцеплением с шинами. На трассе имеется несколько участков со сменой направления движения, большим нагрузкам подвергаются тормоза, а на двух «шпильках» очень важную роль играет хорошее сцепление шин с асфальтом. В первый поворот болид входит на высокой скорости, затем приходится интенсивно тормозить, а «шпильку» проезжать на первой передаче. Скорость является низкой, но при передаче тягового усилия шины сильно изнашиваются. На протяжении всей трассы имеется множество участков интенсивного торможения. Мне нравится эта трасса, и гонки на ней всегда получаются хорошими. Я с нетерпением жду предстоящей гонки в Канаде на шинах Pirelli PZero».

Директор Pirelli Autosport Пол Хэмбри, прокомментировал предстоящую гонку следующим образом:  «Гонка в Монако получилась фантастической: три гонщика очень плотно боролись за победу, хотя и использовали три совершенно разные стратегии. По имеющимся данным можно сделать вывод о том, что если бы Себастьян Феттель продолжал ехать на шинах в таком же ритме, как и до красных флагов, они бы выдержали до конца гонки. Другими словами, на мягких шинах PZero Yellow он мог бы проехать 62 круга, или более 200 км, и финиш был бы очень плотным. Характеристики трассы в Канаде вряд ли позволят увидеть нам стратегию одного пит-стопа, но мы надеемся, что борьба будет такой же плотной, а возможности для обгонов предоставят командам больше свободы для применения различных стратегий, чем в Монако. Доказательством превосходных характеристик шин PZero является то, что благодаря им было установлено быстрейшее за всю историю гонки в Монако время прохождения квалификационного круга. Это еще один успех, в результате которого в нашей копилке уже более 50 побед в Гран При за время нашего участия в Формуле 1».

Холодные зимы в провинции Квебек, где проводится Гран При Канады, — это одна из причин того, что одними из самых продаваемых в Канаде шин Pirelli являются шины из линейки Sottozero. В нее входит шипованная шина Pirelli Winter Carving Edge, разработанная и испытанная в Арктике, благодаря чему она обеспечивает максимально возможную управляемость и устойчивость.

 

 

Назад