+7 (495) 380-00-55

DMACK представила раллийные шины для нового сезона

Официальный поставщик резины в Чемпионат мира по классическим ралли WRC, китайская компания DMACK представила новую линейку раллийных шин на сезон-2012, в которую вошли новые зимние шины для асфальтовых гонок, а также доработанные прошлогодние покрышки для асфальта, гравия и снега.

Новые шипованные 18-дюймовые шины DMT-ICE для асфальта были разработаны специально для первого этапа Чемпионата мира - Ралли Монте-Карло. Их главная особенность - агрессивный открытый рисунок протектора с 224 металлическими шипами, выступающими над поверхностью на 2 мм и максимизирующие сцепление и тягу.

Еще одной новинкой, также подготовленной специально для Монте-Карло, является шина DMT-RC из сверхмягкого компаунда.

Помимо создания новых шин, шинники DMACK также поработали с существующими твердыми и мягкими шинами для асфальта, изменив конструкцию и существенно повысив их производительность.

На протяжении всего минувшего сезона специалисты  DMACK работали над усовершенствованием гравийных шин. Кульминацией их развития стала премьера шин DMG Plus на Ралли Великобритании, где Отт Танак на шинах DMG Plus сумел финишировать шестым.

Улучшенный дизайн протектора гравийных шины DMG Plus отличают увеличенные размеры блоков, большое расстояние между ними и значительная глубина рисунка. Кевларовые боковины обеспечивают защиту от проколов. DMG Plus выпускают как из твердого состава резиновой смеси, так и из мягкого.

Шинникам DMACK можно гордиться и зимней шиной DMG-ICE, отлично зарекомендовавшей себя победой в дебютном снежном Ралли Швеции. Эта покрышка с уникальным V-образным рисунком протектора будет актуальной и в новом сезоне. Китайским шиноделам удалось добавить конструкции шины дополнительной жесткости, увеличив при  этом длину шипов до 7 мм.

«Мы очень довольны новой линейкой шин для WRC 2012, - говорит директор DMACK Tyres Motorsport Дик Кормак. – После удачного дебютного сезона в WRC, завершившегося шестым местом в ралли Великобритании,  мы хотим повысить производительность наших шин и сохранить набранный нами темп. За первый год в WRC мы многое узнали, и теперь пришло время применить эти знания на практике».


Назад