+7(495)38-000-55

Toyo Proxes T1 Sport все-таки будут продавать и на родине

После успешного покорения европейского рынка премиальные спортивные шины Toyo Proxes T1 Sport (в 43 размерах от 235/30ZR20 88Y XL до 225/55ZR16 99Y XL) и Toyo Proxes T1 Sport  SUV (в 13 размерах от 275/40ZR20 106Y XL до 235/65R17 108V XL) готовятся к началу продаж на родине. Старт намечен на четверг 5 января 2012 года, о чем вчера официально и уведомила пресс-релизом  потенциальных клиентов японская шинная компания  Toyo Tyre & Rubber Ltd.

Качества Toyo Proxes T1 Sport были высоко оценены в Старом Свете. Например, компания Audi выбрала шины Proxes T1 Sport для штатной комплектации автомобилей  Audi S6, TT-S, TT-RS и RS5. Обеспечивая предельно точное управление машиной как на влажной, так и на сухой поверхностях, новинка обладает превосходной устойчивостью, особенно на высокой скорости.

Прочное внутреннее ребро протектора с канавками улучшает торможение и снижает неравномерный износ шины. Центральное ребро придает автомобилю устойчивость на высокой скорости и улучшает его ответную реакцию. Мощный плечевой блок шины увеличивает площадь пятна контакта с дорогой и улучшает управляемость и реакцию на рулевом колесе. Широкие центральные канавки и каналы для отвода воды снижают риск аквапланирования.

Очень жесткий верхний слой брекера придает колесу устойчивость на высокой скорости. Твердая боковина обеспечивает хорошую управляемость на трассе. Жесткий вискозный слой придает устойчивость в поворотах на высокой скорости, а негибкий бортовой наполнитель - быструю ответную реакцию на поворот руля при движении прямо.   

Toyo Proxes T1 Sport  SUV для внедорожников обладает всеми характеристиками по комфортности и управляемости шин Toyo Proxes T1 Sport. А особая конструкция и внешняя часть протектора из крупных блоков за счет использования широких ребер с характерными мелкими и узкими канавками значительно улучшает стабильность поведения при поворотах.  Увеличение площади пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой.

Две широкие прямые канавки эффективно отводят воду из внутренней части протектора. При этом увеличивается стойкость к аквапланированию. Цельные внутренние ребра в новом рисунке протектора увеличивают продольную жесткость и позволяют существенно сократить тормозной путь. Также снижается и уровень неравномерного износа шины. К тому же, увеличивается ее прочность и долговечность.

Центральное широкое ребро протектора повышает устойчивость и управляемость при движении на повышенных скоростях. Новые разработки акустически оптимизированного протектора снизили шум и повысили комфорт езды. Снижение сопротивления качению позволяет значительно экономить топливо. А значит, и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.

Назад