+7(495)38-000-55

Pirelli о нагрузках и перегрузках формульных шин

Перед началом гоночного уик-энда F1 Спа пресс-служба Pirelli подготовила традиционный материал об особенностях работы шин на трассе. Старейший российский сайт о Формуле-1 F1News.Ru познакомит своих читателей с некоторыми из них.

Eau Rouge - один из самых сложных и интересных поворотов чемпионата. Машины разгоняются до 290 км/ч, вертикальная перегрузка достигает 1g, а боковая – 5g, в результате на передние шины приходится нагрузка в 1000 кг, а на задние – 950 кг.

Левый поворот Pouhon с подъёмом, который тоже проходится проходить на скорости в 290 км/ч с боковыми перегрузками в 4g. Задача шин – выдержать эту нагрузку, позволяя гонщикам следовать точно по траектории.

На быстром и плавном третьем секторе машины долго едут с максимальной скоростью, учитывая прижимную силу. Шины здесь должны выдержать нагрузку в 1100 кг и боковые перегрузки до 4g, позволяя гонщикам точно контролировать поведение машины, что крайне важно на скоростях выше 300 км/ч.

Уже завтра на трассе Спа-Франкошамп пройдут первые свободные тренировки Гран-при Бельгии F1 2011.

Назад