+7 (495) 380-00-55

Citroen Total поставили на раллийный DS3 покрышки Michelin разного типа

Необычный подход при выборе шин помог пилотам команды Citroen Total получить преимущество над соперниками на 9 чемпионате ралли WRC Германии, на первых спецучастках гонки. После трудных размышлений о том, какой тип резины Michelin выбрать на первый цикл из трех допов, Себастьян Леб и Себастьян Ожье установили на свои машины Citroen DS3 WRC мягкие покрышки, но потом решили поменять шины с левой стороны машины на жесткий тип. Так гонщики проехали первый спецучасток, но на втором, где шел дождь, уже полностью перешли на мягкую резину.

«Утром было сложно. Но если у тебя перегреваются шины, начинаешь терять сцепление. Поэтому чтобы полностью не потерять сцепление спереди или сзади, мы ехали на разных шинах с разных сторон автомобиля, - комментирует выбор семикратный чемпион мира Себастьян Леб. - Это сработало. Мы уже ездили так на тестах».

Чуть позже пилот заводской команды Ford Микко Хирвонен заявил, что хотел бы попробовать такие настройки машины на следующих тестах на асфальте. «Это то, над чем нужно подумать. Я не слышал об этом раньше, но очевидно, что у Citroen это сработало, - признается финн. - Поэтому, в следующий раз мы обязательно испытаем такую конфигурацию машины. Автомобилем должно быть нелегко управлять, особенно в поворотах, идущих в одном определенном направлении, но, по крайней мере, у вас есть хоть какое-то сцепление».

Оригинальное решение  заводской команды Citroen прокомментировал руководитель спортивного подразделения Michelin Motorsport Ник Шоррок: «Я никогда не видел такого раньше, но это привнесло дополнительный интерес в соревнования». А вот руководитель Citroen Total Оливье Квеснель рассказал, что в этом году на Ралли Монте-Карло ему уже приходилось прибегать к такому решению вместе с заводской командой Peugeot.


Назад