+7 (495) 380-00-55

Bridgestone собирается «похоронить» бренд Dayton

На пресс-конференции в Акроне (США), известном как «резиновая столица мира», глава северо-американского отделения Bridgestone Гэри Гарфилд недвусмысленно дал понять, что будущее шинного бренда Dayton находится под большим вопросом.

По словам Гарфилда, Bridgestone Americas уже в прошлом году фактически прекратил продажи грузовых и автобусных шин этой марки и более не занимается обновлением ассортимента покрышек Dayton для легковушек и пикапов, предпочитая поставлять дилерам продукцию сторонних поставщиков.

На брифинге в Akron’s Firestone Country Club гендиректор Bridgestone Americas еще раз подчеркнул, что у бренда Dayton есть своя ценность, но она слишком невелика. В этой связи отметим, что Dayton единственный из брендов компании Bridgestone, не имеющий своего официального веб-сайта, как у тех же Firestone, Fuzion или Primewell.

Напомним, что сегодня дэйтонская марка состоит из нескольких линий, включая легковые шины Quadra LE и шины для пикапов и кроссоверов Timerline H/T и A/T. Bridgestone перекупил Dayton в 1988 году у Firestone Tire & Rubber Co., которая в свою очередь купила марку у Dayton Rubber Co. в 1961-м. В прошлом году бренд  Dayton отметил свой 100-летний юбилей, и, похоже, что второго века в истории марки уже не будет.