+7 (495) 380-00-55

Jaguar Land Rover внедрил виртуальную реальность в свои автосалоны

До конца зимы в дилерских центрах Jaguar Land Rover в России будет внедрена технология Jaguar Land Rover Virtual Reality Experience. Об этом сообщает пресс-служба британского автопроизводителя.


Фото Jaguar Land Rover

Новая технология перенесет потенциального покупателя в виртуальную реальность и позволит детально познакомиться с новыми моделями еще до того, как они появятся в шоу-румах. Также будет доступна специальная программа для планшетов. В теории это должно повысить продажи новинок на первом этапе, когда некоторые не готовы заказывать автомобиль «вслепую», еще не видя его живьем.


Впервые технология была продемонстрирована в прошлом году в Великобритании. Ее «обкатали» на запуске продаж кроссовера Jaguar F-Pace. Вскоре виртуальная реальность будет доступна в 1500 дилерских центрах в 85 странах мира на 20 языках.

Назад