+7(495)38-000-55

Jeep отправляет в ремонт почти девять тысяч Grand Cherokee

Росстандарт и марка Jeep уведомляют российских владельцев внедорожников Grand Cherokee о старте очередной отзывной кампании. На сей раз она затрагивает 8890 автомобилей, реализованных официальными дилерами с сентября 2014 по апрель 2016 года.


Фото Jeep

«Причиной отзыва автомобилей является электронный селектор автоматической коробки передач переключения, который может допускать движение автомобиля, если его двигатель оставлен работающим, а стояночный тормоз не включен и рычаг селектора автоматической коробки передач не переведен в положение «Park» до того, как водитель покинул автомобиль», - говорится в сообщении.


Сервисмены «зальют» новое программное обеспечение коробки передач, которое предусматривает наличие автоматического перехода в парковочный режим. Одновременно в руководство по эксплуатации вложат дополнительную страницу с описанием нового функционала.


Дилеры уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший официальный сервисный центр для проведения осмотра и ремонта. Владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемым перечнем, и записаться на сервис.


Напомним, что в конце марта Jeep объявил две сервисные кампании в России в течение двух дней. Сначала отзывали 6586 внедорожников Grand Cherokee из-за перетирающегося провода подсветки макияжного зеркала в салоне, затем – 1159 экземпляров моделей Liberty и Grand Cherokee в связи со сбоями в работе блока управления системы безопасности пассажиров.

Назад