+7 (495) 380-00-55

Автосалон в Женеве 2017: Volvo XC60

Volvo XC60 первого поколения продержался на конвейере целых десять лет: автомобиль представили здесь же, в Женеве, в 2007-м. Преемник не имеет с прежней машиной ничего общего, но все же удивить не смог.


Фото Volvo

Фото Volvo

Фото Volvo

Все дело в том, что Volvo не стала оригинальничать, и перенесла на «шестидесятку» все дизайнерские решения от универсала и кроссовера 90-й серии. Результат – внешне XC60 практически неотличим от XC90, а по салону – почти полная копия V90. Нет-нет, выглядит автомобиль красиво и гармонично, вот только уж слишком похож на собратьев.


Даже гамма моторов полностью повторяет таковую у Volvo XC90 – от 190-сильной дизельной «турбочетверки» начального уровня до гибридной силовой установки отдачей 407 л.с. Последняя позволяет разгоняться до сотни за 5,3 секунды. Не исключено, что позже под капотом появятся не только 4-цилиндровые агрегаты, но и новейшие трехцилиндровые двигатели, также с турбонаддувом. Нет пока в гамме XC60 версий с механической коробкой передач и передним приводом, что выглядит достаточно странно.


Фото Volvo

Фото Volvo

Габариты новинки – 4690 миллиметров в длину (+46 к показателю автомобиля первого поколения), 1902 в ширину (+11 мм), 1658 в высоту (-55мм). Колесная база после смены генерации увеличилась сразу на 91 миллиметр.


Отметим, что в мае прошлого года компания Volvo показала прототипы 40.1 и 40.2, являющиеся предвестниками серийных машин сороковой серии. Есть мнение, что их рассекретят уже в апреле этого года на автосалоне в Шанхае.


Фото Volvo

Фото Volvo

Фото Volvo