+7 (495) 380-00-55

Pagani Huayra лишилась крыши

Купе Pagani Huayra пришло на смену модели Zonda в 2011 году. Тогда же начались разговоры о том, что появится и открытая версия этого суперкара. Готовили ее итальянцы неспешно: официальный дебют родстера состоится на Женевском автосалоне.


Фото Pagani

Фото Pagani

Фото Pagani

Основатель фирмы Горацио Пагани назвал родстер «самым сложным проектом», за который он когда-либо брался. Монокок для суперкара разрабатывали с нуля. Особое сочетания карбона и титана позволило сделать открытую модификацию на 80 килограммов легче купе. На 52% увеличилась жесткость кузова на кручение. Сухая масса Pagani Huayra Roadster составляет 1280 килограммов.


Производитель предлагает два варианта крыши – жесткую с прозрачным стеклянным центром и мягкую на карбоновом каркасе. Второй вариант в сложенном виде умещается в невеликом багажном отсеке «Уайры».


Фото Pagani

Фото Pagani

Силовую установку для открытой версии дорабатывать не стали: тот же V12 с двойным наддувом выдает со своих шести литров рабочего объема 764 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Ассистирует ему семиступенчатый робот Xtrac, впервые появившейся на «заряженном» купе Huayra BC. Динамические характеристики модели пока неизвестны. «Обычное» купе с 730 силами под капотом разгоняется до сотни за 3,3 секунды и далее до 370 км/ч.


Pagani Huayra Roadster щеголяет привычными для жанра мощными карбон-керамическими тормозами с суппортами от Brembo и разноразмерными колесами. Система стабилизации имеет пять режимов работы, а подвеска доработана специально для открытой версии.


Всего будет выпущено 100 родстеров, и каждый из них уже продан. Цена – 2 280 000 евро.


Фото Pagani

Фото Pagani
Назад