+7 (495) 380-00-55

Volvo сетует на нехватку автомобилей для России

За прошлый год в России продано 5585 автомобилей Volvo, что на 29% меньше, чем годом ранее. Шведы разочарованы таким результатом и нашли ему причину.


Фото Volvo

«Главная причина низких продаж в том, что у нас было недостаточное количество автомобилей. Рынок недополучил около двух-трех тысяч экземпляров, которые могли бы быть реализованы в России», - заявил на пресс-конференции в Москве президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен.


Правда, топ-менеджер оговорился, что речь идет не о реальных заказах, которые остались неудовлетворенными, а об оценке потенциального спроса. В условиях кризиса в России головной офис якобы предпочел сделать ставку на США.


Пенять на заокеанский рынок – странное решение. В Штатах за 2016 год продано почти 83 тысячи Volvo! Непонятно, как при таких цифрах руководство марки могло всерьез задумываться, кому отдать приоритет – России или США. Тем более, что позиции Volvo в нашей стране в премиальном сегменте всегда были не слишком сильны.


По всему миру в 2016-м продано 534 332 Volvo, и это новый рекорд для компании. В текущем году должны увидеть свет новое поколение XC60 и еще более компактный кроссовер XC40. На среднесрочную перспективу Volvo поставила перед собой цель увеличить продажи до 800 тысяч автомобилей. Приоритетными рынками для шведов остаются США и Китай.