+7 (495) 380-00-55

Автосалон в Шанхае 2017: Audi e-tron Sportback Concept

Компания из Ингольштадта долго подогревала интерес к своей премьере видеотизерами и скетчами. Живьем Audi e-tron Sportback оказался, пожалуй, самым выразительным концептом марки за последние несколько лет.


Фото Audi

Фото Audi

Фото Audi

«Спортбеком» автомобиль назвали неслучайно. Он действительно похож на пятидверку А5 или А7, водруженную на внедорожную платформу. Вероятно, он окажется первым купе-кроссовером в линейке компании. Пока она отстает в этом сегменте от своих ключевых конкурентов – BMW и Mercedes.


Новинка Audi представляет собой электромобиль с большим запасом хода. Аккумуляторы емкостью 95 кВт*ч способны увезти машину на 500 километров, после чего потребуется провести 30-50 минут у станции экспресс-зарядки. Три электромотора (один на передней оси, два – на задней) выдают 435 л.с., которые при интенсивном разгоне кратковременно увеличиваются до 503 сил. На разгон до сотни большой кроссовер тратит 4,5 секунды.


Фото Audi

Фото Audi

Длина Audi e-tron Sportback составляет 4,9 метра, колесная база – 2,93 метра. Это примерно столько же, сколько у Audi A7 Sportback. Правда, вседорожник заметно выше. Если мысленно добавить ему обычные зеркала заднего вида и поставить на колеса поскромнее, то можно представить, как будет выглядеть товарный вариант. По предварительной информации, e-tron в течение года уже окажется на конвейере, а всего до 2020-го в линейке «колец» будет три электромобиля разных форматов.


Изначально машине прочили имя Audi Q6 e-tron. Однако представители марки пояснили, что первые электрические модели будут «просто» е-тронами, а уже потом получат цифровые индексы. Они провели параллели с названием quattro. Изначально оно тоже было самостоятельным и принадлежало одному автомобилю, но со временем стало приставкой, обозначающей наличие полного привода.


Напомним, что на прошлой неделе Audi раскрыла даты начала производства сразу двух моделей – кроссоверов Q4 и Q8.


Фото Audi

Фото Audi