+7(495)38-000-55

Volvo отзывает кроссоверы XC90 из-за отсутствующей этикетки

Компания Volvo и Росстандарт уведомляют о проведении отзывной кампании всего для пяти вседорожников XC90, реализованных российскими дилерами в 2016-2017 годах.


Фото Volvo

Причина отзыва кому-то может показаться смешной: в автомобилях отсутствует информационная этикетка о подушке безопасности на крышке зеркала солнцезащитного козырька пассажира. В Volvo, однако, сочли, что дефект может создать угрозу безопасной эксплуатации автомобиля. Дилерам предписано заменить крышку зеркала на аналог с необходимой наклейкой.


Дилеры уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший официальный сервисный центр для проведения осмотра и ремонта. Владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемым перечнем, и записаться на сервис.


Отметим, что за последние несколько месяцев это уже третья отзывная кампания Volvo в России. В марте акцию объявили для 887 кроссоверов XC90, а в декабре прошлого года – для 3762 машин шести моделей.

Назад