+7 (495) 380-00-55

BMW 5-Series: секретов больше нет

Концерн BMW официально представил новое поколение «пятерки» в кузове G30. Это вторая модель марки, построенная на модульной платформе CLAR, после флагмана 7-Series .





Благодаря использованию алюминия, высокопрочных сталей, магния и углепластика седан стал легче относительно предшественника примерно на сотню килограммов. При этом он подрос на 30,5 миллиметров в длину, на шесть в ширину, на два в высоту и на семь по колесной базе. Размеры машины – 4935 х 1868 х 1466 миллиметров при базе 2975 миллиметров.


На старте продаж BMW 5-Series можно будет заказать с одним из четырех турбомоторов. На бензине работают двухлитровая «четверка» (252 л.с.) и трехлитровая «шестерка» (340 л.с.). Дизели такого же объема и конфигурации развивают 190 и 265 л.с. соответственно. Позже появятся и другие версии этих же двигателей.




Все агрегаты работают в связке с 8-ступенчатым автоматом, хотя для самого слабого мотора он предлагается только за доплату. Также любой из двигателей может сочетаться с системой полного привода xDrive.


Чуть позже в продаже появится гибрид BMW 530ie iPerformance (252 л.с.), экономичная версия EfficientDynamics с двухлитровым дизелем и заряженный BMW M550i xDrive с 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с.




«Пятерка» стала похожа на флагмана марки внешне и по дизайну интерьера. Набор опций тоже практически такой же: есть система управления жестами, возможность дистанционной парковки, брелок с ЖК-дисплеем и многое другое, включая активный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч.


На российском рынке новый BMW 5-Series появится в следующем году и, как и предшественники, пропишется на калининградском «Автоторе».