+7(495)38-000-55

Ford вернется к практике адаптации моделей под отдельные рынки

Несколько лет назад американский концерн объявил стратегию One Ford, в рамках которой рынки разных стран мира получали одни и те же модели практически без изменений. Однако сейчас маркетологи пришли к выводу, что такой подход себя исчерпал.



Как пишет портал autocar.co.uk со ссылкой на шеф-дизайнера Ford Морея Каллума, производитель снова станет адаптировать свои модели к конкретным рынкам. Это коснется дизайна, технической начинки и состава опций. Таким способом компания хочет повысить привлекательность своих машин для потребителей.


Морей Каллум также отметил, что в будущем дизайн «Фордов» будет плавно эволюционировать, избегая глобальных перемен. Новую стилистику художник окрестил «посткинетической».


Первенцем в рамках новой стратегии должен стать Ford Focus четвертого поколения, который может появиться в следующем году.

Назад