+7(495)38-000-55

Ford Fiesta предстал в седьмом поколении

По части внешности новая Fiesta не стала откровением. Честно говоря, далеко не каждый отличит ее от машины предыдущего, шестого поколения. Автомобиль остался верен фирменному стилю марки и обошелся без каких-либо ярких черт.





Как водится, малыш подрос: длина увеличилась на 71 миллиметр, ширина на 12, а вот по колесной базе прибавка составила всего четыре миллиметра. Жесткость кузова на кручение выросла на 15%, а улучшенная шумоизоляция сделала салон на скорости 100 км/ч тише на 7%.


Вслед за рестайлинговым кроссовером EcoSport Fiesta примерила симпатичную и лаконично оформленную переднюю панель с отдельно стоящим «планшетом» мультимедиа. Его диагональ, кстати, вполне «взрослая» - восемь дюймов. Салон можно персонализировать за счет разных декоративных элементов и материалов отделки.




Самое заметное приобретение модели – расширенный выбор модификаций. Наряду с несколькими привычными комплектациями можно выбрать «оспортивленный» вариант ST-Line, роскошно отделанный и оснащенный Vignale или псевдокроссовер Fiesta Active (на фото ниже).




Все бензиновые моторы новой «Фиесты» трехцилиндровые. Базовый уровень – атмосферник объемом 1,1 литра, развивающий 70 или 85 л.с. Наддувные литровые агрегаты из линейки EcoBoost выдают 100, 125 и 140 л.с. Производитель интригует: скоро их научат отключать при малой нагрузке один цилиндр, что обеспечит экономию топлива до 6%. Полуторалитровый дизель о четырех цилиндрах будет доступен в версиях 85 и 120 л.с.


Напомним, что в прошлом году Fiesta вернулась на российский рынок. Машины местной сборки доступны с кузовами «хэтчбек» и «седан». О том, когда у нас появятся рестайлинговые автомобили, пока не сообщается.



Назад